«Тренерский штаб должен обозначить вектор, определиться с теми, кто нужен и не нужен. И уже некоторые решения приняты.
Нам важно понимать, кого мы хотим приобрести. Мы должны предоставлять тренеру некий шорт-лист, из которого будем делать выбор. Но это не пофамильно. Если из системы выбывает тренер, не должно все кардинально меняться.
Система должна быть выстроена не под тренера, а под философию клуба. Сейчас система, на мой взгляд, выстраивается достаточно правильно. И игроки должны подбираться под нее.
Решение по тому, что Эберт, Инсаурральде и Билялетдинов не едут на сбор и могут искать себе команду, – коллегиальное. Лимит 10+15 придумали не мы. И всем клубам придется освобождаться от лишних иностранцев.
Тренерский штаб, селекционная служба и спортивный департамент не видят Билялетдинова в той модели, которая выстраивается. Динияр — хороший футболист, но ему откровенно сказали, что клуб на него не рассчитывает.
После трудоустройства Эберта и Инсаурральде мы должны прийти к тому, чтобы в команде осталось 10 легионеров. Но если что-то изменится в плане лимита, что делать клубам? Конечно, нужна четкая долгосрочная программа, как нам развиваться дальше.
Роман Широков имеет контракт с клубом и находится на сборе, выполняя свои контрактные обязательства. Больше добавить нечего.
Есть задача оставить Промеса у нас. Если за него дадут заоблачные суммы, будем думать. Но мое желание – чтобы он остался.
Кстати, отдельно скажу о Ромуло. Когда бразилец начинал играть у нас, он показывал качественный футбол. Потом, к сожалению, получил травму. Удастся вернуть тот уровень – может быть, опорный полузащитник нам и не нужен.
Видел Боккетти на базе. В разговоре с нами он сказал, что хотел бы приносить пользу "Спартаку". Другой вопрос, сумеет ли он доказать свою полезность тренерскому штабу.
В селекции ориентируемся на россиян, но кто не ориентируется? Нельзя при заявке в 10 иностранцев иметь 14 легионеров. Все учатся считать деньги — и это правильно.
Сколько новичков может появиться? Все зависит от понимания тренерского штаба. Очевидно, что необходим нападающий», — приводит слова Родионова «Советский спорт».