В целом, по оценкам экспертов, продажа еды в сети ресторанов выросла, в среднем, на 24 процента по сравнению с ежегодным показателем в это время и составила 83 процента от самого высокого уровня продаж, пик которого традиционно приходится на декабрь месяц.
Отдельные ресторанные сети, в основном расположенные в аэропортах и заправочных станциях, увеличили объем своих продаж на 30-49 процентов. Исключением здесь стал аэропорт в Йоханнесбурге, где оборот в июне превысил стандартную норму на 64 процента.
Несомненной популярностью у участников ЧМ-2010 и туристов пользовались точки питания на пляжах. Так, в Кейптауне рестораны, расположенные на береговой линии, увеличили доход на 88 процентов, а в Северном парке Дурбана – на 97, передает The Star.